Твое Я |
Проекты |
Автор: Баженова Светлана |
Твое Я Цель проекта: создание молодежной телевизионной передачи в эффективной (для молодой аудитории) форме тележурнала. Сделать возможным для молодежи, не бездумное поглощение информации, а коммуникацию (используя Интернет ресурс – форумы, E-mail, в перспективе – сайт; мобильные голосования; флешмоб), то есть создать коммуникативную среду. При помощи этого вовлечь сначала в обсуждение, а затем в участие в современной социальной действительности. Самореализация начинающих журналистов, рекламистов, дизайнеров (увеличение участников проекта). Освещение деятельности детских и молодежных организаций города, а так же молодых людей успешных в какой-либо сфере. Проект, по мимо, социальной значимости должен нести в себе зачатки, как мы надеемся, удачного бизнес-проекта. Задачи: 1.Создание телевизионной передачи (от идеи, до ее воплощения).2. Создание коммуникативной среды, используя новые технологии. Деятельность в рамках проекта:Яркие нестандартные репортажи будут включать в себя интересный и полезный опыт сверстников. Рубрики: - «Модный экстрим» (не нужно много говорить о здоровом образе жизни, нужно предложить альтернативу пиву и «плану»), в Воронеже: сноуборд, «прыжки с резинкой», дайвинг, парашютный спорт, пейнтбол, велоспорт, фрисби, стритрейсинг.- Обучающие программы, гранты, программы по обмену ( особенно зарубежные) и т.д.-Музыка: в Воронеже широко распространена Рок-культура (в том числе, создание собственных групп), DG радиостанций, фестивали, необычные инструменты и музыканты-Современный молодежный театр; киномания, и что следует смотреть (привлечение экспертов)-Детские и молодежные организации ( чем занимаются, освещение изнутри, и как туда попасть)- Ты в большом городе (интересные исторические факты о городе Воронеже и его горожанах)..Постепенно планируется перейти к более сложным темам, для понимания социальной значимости молодежью Результаты проекта: Передача первоначально, по проекту (3 месяца), будет выходить 1 раз в месяц (20 минут). Далее 2 раза в месяц, то есть 1 раз в две недели.Оценка будет проходить через письма, полученные на E-mail передачи, форумы, опросы среди молодежи. Для привлечения зрителей планируется сотрудничество с другими СМИ, как молодежной направленности, так и всеми остальными. |