gototopgototop
Бегущий город Печать
Проекты
Автор: Фёдорова Светлана   

 

Городское ориентирование "Бегущий город"

В субботу, 28 сентября, скауты Воронежа отметили международный день туризма участием в краеведческой квест-игре "Бегущий город", которая впервые проходила в Воронеже. «Бегущий Город» - это некое соревнование по активному краеведению, городскому ориентированию, возможность увидеть свой родной город с необычной стороны. Суть игры в том, что дается задание: найти контрольную точку. Это может быть улица, какое-либо местное название или местечко в городе, городские загадки и так далее. Правила игры просты: нужно найти как можно больше контрольных точек, разбросанных по улицам города. Пользоваться можно картами, телефонами, навигаторами. Участники игры перемещаются по городу небольшими командами, получив список адресов или отгадывая загадки. Точками маршрутов становятся не только исторические и парадные места, но и необычные объекты, которые украшают город. На каждой контрольной точке – нужно отметить время прибытия и выполнить задание. Вопросы, в основном на внимательность, например, посчитать таблички на аллее посвященной Чернобыльской трагедии или пометить, сколько красных букв в надписи на входе в женский монастырь. Все участники игры разделились на категории в зависимости от способа передвижения: химеры, львы, всадники и грифоны.

Категория «Всадник» Велосипедный маршрут. Рассчитан на людей, имеющих опыт передвижения на велосипеде в городских условиях. Обязательно наличие защитного снаряжения (шлем, маячок).

Категория «Грифон». Бегом или пешком. По условиям ближе всего к «обычному» (кроссовому) спортивному ориентированию. Также может рассматриваться как усложненный вариант для выносливых пешеходов. Примерная протяженность - 30 км.

Категория «Лев-Лайт». Пеший маршрут (примерно 20 км). Прогулка для желающих неторопливо пройтись по заданным точкам. Подходит всем: и командам с детьми, и возрастным участникам. Время прохождения дистанции не учитывается. При подсчёте результатов не учитывается время прохождения дистанции командой.

Категория «Лев-Про». Пеший маршрут (примерно 20 км). Усложненный вариант прогулки. Подходит для тех, кто хочет попробовать отгадывать загадки, но не уверен в своих силах. Время прохождения дистанции не учитывается. При подсчёте результатов не учитывается время прохождения дистанции командой.

Категория «Химера». Маршрут для роллеров, а также для участников на других необычных средствах передвижения: самокат, лонгборд, джамперы, унициклы, хиллисы, трайк. При использовании роликов обязательно наличие защитного снаряжения (шлем, жесткая защита кистей). Результаты по каждому средству передвижения - в отдельном зачете. Примерная протяженность - 30 км.

Львы гуляли неспеша, а грифоны и всадники, наоборот, старались пройти маршрут как можно быстрее.

Маршрут разделен на несколько этапов (участков).

Команды всех категорий стартовали с интервалом 2 минуты.

Место финиша команд: во всех категориях: ул. Ленина, 86. ВГПУ (Воронежский государственный педагогический университет). Все участники вышедшие на соревнования должны были ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуться на финиш, даже если не завершили свой маршрут.

Подробнее о данном проекте можно прочитать здесь

http://downtown.ru/voronezh/city/4932

http://downtown.ru/voronezh/city/4455

runcity.org/ru/events/voronezh2013/