gototopgototop

Воронежская Региональная Общественная Детская Организация Скаутов - ВРОДОС
международный скаутский фотоконкурс PDF Печать E-mail
26.09.2014 17:23

Внимание!!! Международный скаутский центр предлагает участие в фотоконкурсе. Подробная информация во вложенном файле

Вложения:
Скачать этот файл (C3514_ScoutPhotoCommunityAndPhotoContest2014 _e.pdf)C3514_ScoutPhotoCommunityAndPhotoContest2014 _e.pdf[ ]105 Kb26.09.2014 17:23

Бородино 2014 PDF Печать E-mail
02.09.2014 21:47

7 сентября 2014 года на Бородинском поле состоится праздник «День Бородина». Кульминацией события традиционно станет реконструкция ключевых моментов Бородинской битвы – самого главного сражения Отечественной войны 1812 года. В битве примут участие уланы, гусары, драгуны, гренадеры, кирасиры, пехотинцы и артиллеристы – реконструкторы из военно-исторических клубов.

Мероприятие будет проходить на Бородинском поле в Можайском районе Подмосковья в 125 километрах к западу от Москвы.

Приглашаю всех скаутов присоединиться! Более подробная информация здесь

Скаутский поезд из Европы в Сибирь! PDF Печать E-mail
Автор: Попова Мария
26.08.2014 15:21

"Скаутский поезд Берлин-Байкал" – проект, в который изначально не верил никто. Впрочем, и я сама, услышав о нём в прошлом году на Джамбори на Байкале, едва ли могла представить себе, как 250 скаутов со всей Европы отправятся из Берлина прямиком до Иркутска. Какого было моё удивления, когда оказалось, что поезд пройдёт через Варшаву, Минск, Москву, Пермь, Омск и Новосибирск!!!

Скауты нашей организации радушно встречали европейский друзей чем и обеспечили наилучшее впечатление о нашей стране, которое останется в сердцах наших гостей на многие годы.

Мне посчастливилось участвовать в Московской городской игре, которая помогла ознакомиться нашим гостям со столицей России и напомнила нам самим, как прекрасен этот город. Наш лагерь располагался в парке в Сокольниках, недалеко от ВДНХ. Это место было клочком дикой природы в «каменных джунглях».

В первый день нас разделили на группы, стараясь сделать так, чтобы на каждую группу был хотя бы один русскоговорящий человек. Необходимо уточнить, что в игре участвовало около 260 человек, поэтому русские скауты, как никогда, были нарасхват. Нас разделили по 6-7 человек, дали карту Москвы, маршрутный лист, симкарту, проездной на метро и расписание. В маршрутном листе были отмечены точками различные достопримечательности и даны задания, на которые достопримечательности давали нам ответ. Естественно, что абсолютно всё было написано на английском, и разговаривать на русском языке с венграми и немцами было проблематично, но, к счастью, проблем с этим ни у одного представителя нашей делегации не было, поэтому всем можно смело ставить «пять» по английскому.

Перед началом самой игры у нас был обед, но как всегда бывает, это только звучит просто. На деле же, нам нужно было найти монастырь и его столовую, которые находились на станции метро Китай-город. Москвичи знают, как много церковных объектов на этой станции, я же немного растерялась. К счастью, столовая была найдена, и вкуснейший обед был съеден в считаные минуты. Отведав трапезу, нам предстояла непростая, но крайне интересная игра. На Китай-городе есть памятник Кириллу и Мефодию. Нашей задачей было узнать, какой объект находится между ними и, как оказалось, это был крест. У нас было множество заданий, которые заводили нас в Синагогу, в Монастыри, на Патриаршие пруды, на Арбат, в Большой театр, ну и , естественно, на Красную площадь. ( Прошу заметить, что я перечислила лишь малую часть того, что мы посетили, чтобы не отрываться от сути моего рассказа). Так как мои уставшие туристы заехали поздно ночью, то в 6 вечера они уже изнемогали от усталости и даже умудрились уснуть!!! около здания Московского Кремля. По прибытию в лагерь мы приняли душ, поужинали и начали общение в более спокойной обстановке. Песни под гитару, разговоры о самых разных вещах, ощущение теплоты и надёжности – в стенах «каменных джунглей» порой так не хватает этой атмосферы. Неоднократно шли разговоры об Украине, но не было чувства вражды и неприязни, которое внушают нам СМИ. Мы и сами прекрасно понимаем, что это не наша война, это война политиков. Этот вопрос вставал и на собраниях организаторов и все воедино твердили, что вражда между нами – несусветная глупость.

Обсудив всё, что нас так волновало, мы отправились спать. Произошло это, к сожалению, только в 4 часа утра.

Утро было бодрым, как ни странно, и , пообедав мы отправились навстречу приключениям. Сегодня нам предстояло посетить храм Георгия Победоносца и знаменитое ВДНХ, которому в тот день исполнялось 75 лет. Храм и православные убранства поразили гостей своей красотой. Мы выслушали речь Батюшки, который был очень рад видеть столько гостей, которым действительно это было интересно. Он так же сказал, что самое главное в эти непростые для всего мира дни быть всеми вместе и не разделяться.

После храма мы отправились на ВДНХ. Фонтаны, музеи, люди, концерты – всё это дарило непередаваемую атмосферу праздника! Моя группа даже изъявила желание искупаться в фонтане, которое мы всем дружным коллективом воплотили в жизнь. Нагулявшись и наигравшись в игры с волонтёрами, мы не могли не проголодаться!!! Мы могли бы перекусить в ближайшей закусочной, но что-то нас потянуло на станцию Пушкинская, в ресторан, который так и назывался: «Пушкин». Иностранцы были поражены красотой интерьера, музыкой, обслуживанием и самим видом, который открывался с верхней веранды. Почувствовав себя частичкой 18 века, мы отправились в лагерь. Там нас ожидала новость, что сегодня вечером будет концертная программа в Сокольническом сквере. Пройдя не близкий путь, мы оказались в оживлённом парке, где и проходил праздник. Там каждый из скаутских вагонов показывали своё представление, но изюминкой выступления был оркестр! Наш скаутский оркестр был настолько восхитителен, что люди со всего парка приходили послушать. Они играли русские и немецкие песни, исполняя один куплет на немецком и один на русском. В их коллективе было около 3 скрипок, 4 гитары, саксофон, котрабас, бубен, флейта, труба и многие другие инструменты. Будучи участником городской игры я поняла, что немцы – музыкальная нация.

После концерта мы отправились в лагерь, где песни под гитару, разговоры и даже танцы не давали нам покоя до 4 утра.

Вставать нужно было рано, в 7 утра, и мы едва ли справились с этой задачей. Собрав в кулак силу воли и скаутский задор, моя группа двинулась в центр «Меридиан», где проходил семинар. Там нас ожидали интересные мастер-классы по секциям: лидерство, молодёжные организации и общество, скаутинг и образование, скаутинг в 21 веке, история скаутинга, связи с общественностью и продвижение молодёжных организаций, молодёжь и интернет, экология, религия, фандрайзинг. Одним словом – скучать было некогда! На саммите мы узнали, что в конкурсе на лучшее скаутское фото выиграли две фотографии, присланные нашей организацией, что было очень приятно.

Из «Меридиана» мы отправились покорять Воробьёвы горы. Нам выдали маршрутные листы с заданиями и с картой, на которой были помечены точками станции. Мы весь день играли и открывали для себя новые для нас особенности и секреты главного здания университета имени Ломоносова. Безумно уставшие, но не менее счастливые мы поехали в уже родной лагерь.

Я не думала, что так привыкну к своим «орлам». Так я их называла, потому что в группе у меня были только бойскауты. Наш последний вечер прошёл, как и два предыдущих, только было немного грустно.

Собрав утром все вещи, сдав палатки, мы поехали на Казанский вокзал, чтобы проводить всю группу, едущую на Байкал. Нас отвели в красивейший зал, где, несмотря на простор, было уютно. То ли это эффект от множества рюкзаков, то ли от бесконечной связи между всеми присутствующими. Следующий час мы слушали последние объявления, слова благодарности, песни. Заключением мероприятия был скаутский круг. Взяв друг друга за руки мы пели уже знакомые всем песни, кто на немецком, кто на русском. И вот, круг разорван, все собираются покидать, обнимаются, обмениваются контактами, шарфами и отправляются в новое путешествие.

Вернувшись в лагерь, все мы чувствовали небольшую печаль от расставания. И неважно, сколько мы были знакомы, важно то, кем мы стали за это время. Я пишу эту статью, а в этот момент мне пишут ребята из поезда и на душе становится неимоверно тепло. Тепло от того, что неважно, где мы находимся, на каком языке говорим, каких политических взглядов придерживаемся. Важно то, что мы связаны. We are connected.

P.S. Хочется поблагодарить всех организаторов скаутской игры, всех, кто принял участие в проекте «Скаутский поезд 2014». Спасибо вам за этот титанический труд! Спасибо вам за новые эмоции, впечатление, а самое главное – друзей! Я надеюсь, что это не последний крупный проект, который принял настолько глобальные масштабы, что к нему присоединились скауты Боливии, Бразилии и Колумбии! То, какие будут эти проекты, зависит уже от нас самих, а поэтому, БУДЬТЕ ГОТОВЫ!!!

Фото можно посмотреть здесь

Попова Мария - скаут ВРОДОС

«Скаутский поезд» от Берлина до Байкала: «Scoutingtrain» ББ-2014 PDF Печать E-mail
28.07.2014 13:57

Российская ассоциация навигаторов/скаутов (РАН/С) совместно со скаутами Германии и еще нескольких европейских стран участвует в реализации большого и  интересного проекта «Скаутский поезд» от Берлина до Байкала. Скаутский поезд-2014 в июле-августе 2014 года, с международными проектными группами на борту, отправится в путь из Берлина, чтобы проехать через Польшу, Беларусь и Москву до самого Иркутска и озера Байкал.

Спустя 25 лет после падения железного занавеса сотни скаутов из десятка стран вместе сядут на поезд, который повезет их из Берлина в Россию . В рамках этой уникальной акции, проводимой в сотрудничестве со скаутскими ассоциациями Восточной Европы, скауты познакомятся со странами бывшего Варшавского договора, городами расположенными вдоль Транссибирской магистрали, и внесут свой вклад в распространение идеи взаимопонимания между народами. Закончится проект грандиозной международной встречей всех участников в Берлине, в октябре 2014 года!

Подробнее о проекте вы можете узнать на официальном сайте проекта: http://www.scoutingtrain.org/ru, в группе «В Контакте»: https://vk.com/scoutingtrain и в «Фэйсбуке»: https://www.facebook.com/Scoutingtrain

III Джамбори региона Евразия PDF Печать E-mail
02.07.2014 14:56

III Джамбори региона Евразия пройдет в Казахстане с 20 по 29 июля 2014 года в курортной зоне «Боровое».

Организаторы - Российская Ассоциация Навигаторов/Скаутов (РАН/С), Всероссийская Национальная Скаутская Организация (ВНСО), Братство Православных Следопытов (БПС) и Национальная Организация Скаутского Движения России (НОСДР) продолжая работу над созданием объединенной Национальной скаутской организации России, договорились о создании единой делегации Скаутов России для поездки на III Джамбори региона Евразия, которое состоится с 20 по 29 июля 2014 в Республике Казахстан. Мы создали объединенный Оргкомитет делегации России на Евразийском Джамбори-2014.

Участников ждут официальные церемонии, скаутские традиционные ритуалы, безграничное общение, участие в решении глобальных проблем общества, международная молодежная конференция «Энергия будущего», знакомство с традициями и культурой казахского народа. А также различные активитеты:

* туристические навыки,

* верховая езда, казахские национальные игры

* экскурсии и походы,

* водные активитеты,

* декоративно-прикладное искусство

* боди арт, изобразительное искусство,